|
05.11.08 12:39 |
СэрАртём | Автофлудер для Бойцовского Клуба от клана DarkLaw |
ru |
Вы торговец? Вы лекарь? Вы диггер, предоставляющий услуги проводника? - Тогда Вы нуждаетесь в рекламе.
Нет, я не стану предлагать услуги рекламного агенства. В мире БК все живут по закону "Не сделаешь сам - не сделает никто". Я просто предлагаю автофлудер нового поколения. Это не клиент для игры, это не страничка клансайта с убогим механизмом отправки сообщения. Это - полноценный инструмент для помощи тем, кто зарабатывает в БК, а не только льёт екры.
Пользуемся: http://www.darklaw.ru/forum.php?showtopic=17326
Mood: рабочее
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:25 03.11.08 23:39 |
Consistaim | Тьма не есть Зло |
ru |
Тьма - означает первоначальный хаос, источник существующего, зародышевое состояние мира. Тьма - в сущности не зло, поскольку в ней основа света, который возникает из нее, и в этом смысле она просто неявленный свет,до рождения существовавшая тьма предстоит как рождению, так и инициации. Брожение и творение имеют место во тьме, и все возвращается во тьму, в смерть и распадение. Тьма и свет - два аспекта Великой Матери как Творца и Разрушителя; рождение, жизнь и любовь - тоже смерть и разрушение. Тьма также символизируется Черными Девами, символами инь и ян, шакта-шакти. У китайцев тьма - инь, женский пассивный принцип. У христиан - дьявол, Князь Тьмы, духовная тьма, заключение. У индусов темный аспект Кали как Разрушительного Времени, злобный характер Дурги. В иранских представлениях - сила Ангхра-Маныо, или Аримана, Владыки Лжи и тьмы. В исламе нескромность.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
03.11.08 22:24 |
Куруфин | Истребление ПГ окончено |
ru |
• Capital city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
|
Comments: 35 | |
|
|
|
02.11.08 19:20 |
Лизка | Мне грустно... |
ru |
Погода всё реже радует возможностью попрыгать, посему прыжковый сезон на родном аэродроме сегодня официально был закрыт. По этому поводу через неделю будет "празднование". Для меня это будет первый такой длительный перерыв в прыжках. Сейчас я не могу представить, чем можно заниматься целых 2 выходных дня в неделю. Да и за людьми буду скучать. Не всех из них можно выдрать куда-то в кабак в межсезонье...
Ломки уже начались. Чувствую себя законченной наркоманкой:(
Mood: грустное Music: Black Buddafly - Just Good
|
Comments: 31 | |
|
|
|
updated 02.11.08 18:06 31.10.08 16:40 | developers :
СэрАртём | Призраки Бойцовского Клуба |
ru |
Баги ходють по БК, их видать издалека. Предлагаю (и буду неоригинален) собрать баги в одну кучу. Правило добавления очень простое: описать исходные условия и последовательность действий для воспроизведения бага. Если баг не требует воспроизведения, а очевиден - указывается фрагмент кода, ответственный за баг. Сообщения вида "вчера был в БК - вещь была, сегодня зашёл - её нет" не катит. Нужно чёткое описание, при каких условиях и действиях пропала вещь.
Далее идут потверждённые баги.
При отправке в чат сообщения, содержащего символы кириллицы и URL-encoded символы в кодировке UTF-8, первые заменяются на знаки "?", а последние отображаются в decoded виде. СкрытьЕсли отправить сообщение "Читайте скролл: http://scrolls.combats.com/~%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA" то в чате будет отображено: "??????? ??????: http://scrolls.combats.com/~Волынщик"
Ошибка jаvаscript при отображении custom hint при наведении указателя на количество предметов в пачке. СкрытьОткрыть инвентарь в разделе, где есть группированные предметы. Навести указатель мыши на количество предметов в пачке (например, "x99"). В строке статуса появляется сообщение об ошибке jаvаscript: 'ls***' is undefined. Проблема связана с реализацией торговой панели, где всплывающая подсказка содержит полную информацию о премете. Лечится путём удаления атрибутов onmouseover и onmouseout у элемента <small></small>
Ошибка вёрстки списка заявок в групповых поединках, приводящая к разрушению структуры документа. Скрыть
Каждая заявка разделена на левую и правую стороны следующим HTML-фрагментом, в котором нарушена вложенность: <font class=dsc><i>против</font></i>
В Internet Explorer 8 не отображается список игроков, находящихся в комнате. СкрытьВ функции wu(inv,name,id,align,klan,level,slp,trv,city,att,private,afk,afk_text,dnd,dnd_text,bat,ill,sms) в окне списка игроков комнаты (http://dreamscity.combats.com/buttons.pl?list=) используется переменная opener, которая не инициализируется как локальная, а фактически является членом объекта window, что вызывает отказ во всех правильных браузерах (в том числе, IE8).
Ошибка объявления функций в top-level окне, приводящая к несовместимости с браузерами, отличными, от IE.СкрытьИмя идентификатора, в том числе, функции, не должно содержить специальных символов, в частности, точку ("."). Однако, изменения, связанные с внедрением панели быстрого доступа, содержат ряд объявлений функций вида
function top.OnUse(what) {
...
}
Правильно добавлять члены top-level окну так:
top.OnUse = function (what) {
...
}
При подтормаживании канала возможно неоднократное появление в чате своего сообщения или сообщений других участников чатаСкрытьВ функции AjaxLoad(url, fun) производится проверка на факт отправки сообщения:
if (AjaxBegin) return 0;
Однако, значение AjaxBegin сбрасывается в 0 через 1 секунду после отправки сообщения, не зависимо от результата отправки:
ab = setTimeout('AjaxBegin = 0',1000);
Как следствие, на загруженном канале возможно инициирование нового соединения, пока открыто старое. В реализации объекта XMLHttpRequest от Microsoft есть один прикол: он может открывать несколько соединений одновременно, но обработчик события onreadystatechange будет только один и свойство readyState будет возвращать статус только первого соединения. В результате, на каждый пакет, приходящий после повторной отправки сообщений, в чат будет кидаться пачка сообщений, принятая по первому запросу. Баг лечится путём повторного создания объекта req
Зависание статистики боя, проведённого в Изломе Хаоса.СкрытьПосле того, как завершён бой в Изломе Хаоса, его статистика (количество убитых ботов) будет отображаться на любой другой страничке боя Abbadon'а. Помогает только перезагрузка окна БК.
Ошибка в кодировке при поиске в аукционеСкрыть1) в поле "Имя" вводим фразу "Сущность ресурса"
2) делаем ставку на один из найденных лотов
3) в поле "Имя" теперь вписано "%D1%F3%F9%ED%EE%F1%F2%FC+%F0%E5%F1%F3%F0%F1%E0" и, соответственно, пропали предложения. Необходимо заново вписать в поле "Имя" название искомого предмета и снова сделать поиск.
100% загрузка процессора при наведении на телепортатор в зале ожидания. СкрытьОбъект с id=central_port имеет обработчик события onmousemove. Это событие генерируется не только в тот момент, когда указатель мыши попадает в границы объекта, а непрерывно, пока указатель мыши находится в границах объекта. Правильно было бы инициализировать обработчик события onmouseover, а onmousemove удалить.
Mood: хитро-коварное, озлобленно-рабочее
|
Comments: 17 | |
|
|
|
30.10.08 00:04 |
Модификатор | Два года в БК |
ru |
Собственно, сабж.
|
Comments: 150 | |
|
|
|
27.10.08 11:37 |
Лизка | Утренний позитив:) |
ru |
Mood: хорошее
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:29 26.10.08 20:09 |
Леся младшая | Кай!! :mol: :mol: :mol: |
ru |
hist_kai wrote:
Проблема-то не в цифрах. 10 крита и 10 уворота должны быть равны. Проблема в том, что они-то как раз не равны. И неравенство это идет из:
1. Пробивания блоков/парирования.
2. Мф. мощности крита.
3. Возможности избежать контрудара.
Простой расклад. У Васи 50% крита и 50мф. мощности крита, у Пети 50% уворота и 50% контрудара. У обоих по 60% блока (3 из 5) и нет парирования. Пусть урон у обоих 100.
Нормальная атака наносит 40 урона (60% шанс блока).
Вася атакует Петю. У него 50% шанс промахнуться вообще, а при попадании, при крите 60% шанс нанести 150 урона и 40% шанс нанести 300 урона. Или 0.5 * (150*0.6 + 300 * 0.4) = 105 урона, без крита, и соответственно, нормальная атака.
Значит итоговый урон: 105 * 0.5 + 40 * 0.5 = 72.5
Петя атакует Васю. У него 60% шанс промахнуться и 40% шанс нанести 100 урона. Плюс, у него 60(50+10 база)% шанс нанести еще одну атаку, за атаку Васи.
100 * 0.4 * 1.6 (одна атака и 0.6 атаки) = 64 урона.
Кажущаяся разница не столь велика, всего 13%.
Однако, при нулевых значениях мощности и к/у, она будет 25%, а при более высоких к/у упрется в кеп, тогда как мощность растет аж до 150%
И это идеальная ситуация. Без учета приемов и очков тактики.
(C)
От себя:
1. Ситуация усугубится если глянем на "пороговые" значения контры и мощи крита. У уверта 80 контры - абс макс. У луны [10] - мощи под 130%. С низинным шмотом - и того больше.
2. И еще момент. Как набираются тактики на уверт и криты?) Правильно, капли крови берутся в полтора раза быстрее. Жопэц)
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 2246 Pages: 225
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|